Последние вакансии
Все вакансии

Стоимость услуг

Ни для кого не секрет, что основными расходами компаний являются отчисления в фонд оплаты труда. Уже свыше десяти лет в статье косвенных расходов многих компаний отражён новый пункт — расходы на подбор персонала, вне зависимости от того, прибегает компания к услугам рекрутинговых агентств или нет и имеет ли в своём штате специалистов, которые занимаются подбором, эта статья весьма затратна.

Стандартные условия работы это 8,5% (оклад) годового дохода специалиста

Но можно выбрать и другие варианты:
  • 5% от годового дохода, если вносится предоплата 100% перед началом работы;
  • 7% по факту выхода кандидата на работу, если вносится предоплата 30%;
  • 15% с отсрочкой на месяц после выхода кандидата на работу, с условием предоплаты 50%;
  • 8,5% оплата по факту выхода кандидата на работу
  • 15 % подбор персонала по регионам, оплата по факту выхода кандидата на работу
  • 20% Executive Search (предоплата 30% перед началом работы)

Мы предоставляем бесплатную замену в течение 3-х месяцев гарантийного срока на кандидата.
Рады будем сотрудничать!

Оставить заявку на подбор

стоимость подбора персонала

Если компания решила заняться эти нелёгким делом, то стоимость подбора персонала будет определяться некоторыми факторами. Во-первых, это расходы на непосредственное содержание собственной HR-службы, отчисления в фонд оплаты труда специалистов, занимающихся подбором персонала. Различные страховые взносы, например, в пенсионный фонд, тоже являются немаловажным фактором. Для функционирования HR-службы необходим доступ к базам данных, подобных тем, которыми пользуются кадровые агентства, а это тоже стоит денег. Помимо этого, требуется реклама объявлений в средствах массовой информации и оплата различных косвенных издержек, таких как обучение персонала, его «экипировка»: канцелярские товары, униформа и другие представительные расходы.

Чтобы оценить масштабы расходов, приведём пример расценок среднестатистического рекрутера, работающего в столице на 2012-й год.

Стоимость годового доступа к наиболее популярным базам данных соискателей — от четырёхсот тысяч рублей, это при условии того, что такие базы охватывают менее половины соискателей.

Рекламный блок, размером 8,5 см на 5,5 см в каком-нибудь популярном издании обойдётся компании в сумму, варьирующуюся около двадцати тысяч рублей, или 80 тысяч в месяц. Однострочное объявление на популярных ресурсах стоит около полутора тысяч.

Итого, при таком раскладе, получается около полутора миллиона рублей в год! Теперь рассмотрим вариант, когда кадровое агентство занимается подбором персонала. Тогда стоимость подбора персонала будет составлять примерно десять-четырнадцать процентов от годового заработка сотрудника. Такая ценовая политика сохраняется и в регионах, с разницей лишь в размерах заработной платы конкретного сотрудника.

На стоимость подбора персонала влияют еще несколько факторов:

К таким факторам можно отнести количество сотрудников, требуемых заказчиком, требования непосредственно к самому кандидату, такие как опыт, возраст, образование, личные качества и так далее, и продолжительность гарантийного срока. Под понятием гарантийного срока подразумевается ответственность рекрутингового агентства за сотрудников. Например, если специалист внезапно увольняется в течение этого срока, то агентство обязано предоставить другого сотрудника подобной квалификации. «Акулы» кадрового рынка стараются придерживаться стандартов в ценообразовании, при которых на стоимость подбора персонала имеют влияния лишь «внешние», перечисленные выше, факторы. Более мелкие агентства варьируют цены в зависимости от рынка, их статуса на рынке и отрасли компании-заказчика.

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявкуНаш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.