Последние вакансии
Все вакансии
Последние новости

Социальные сети как инструмент подбора персонала

Сегодня найти человека, который пользуется интернетом и при этом не зарегистрирован ни в одной социальные сети, практически невозможно. Представители бизнеса давно заметили это: они не только рекламируют свои товары и услуги на данных площадках, но и используют их для поиска новых сотрудников.

Социальные сети как подбор персонала

В чем преимущество социальных сетей как инструмента подбора персонала?

Агентство по подбору персонала «Diamond Personnel» прекрасно знает, что у социальных сетей есть целый ряд достоинств при поиске необходимых сотрудников. Во-первых, это огромная аудитория – если на специализированных сайтах для размещения вакансий выбор ограничен только активными соискателями работы, то через соцсеть можно связаться с теми, кто на данный момент не ищет новое место трудоустройства, но вполне может заинтересоваться предложением сменить работодателя. К тому же на социальных ресурсах отлично действует принцип «сарафанного радио»: обычно требуется просто опубликовать выгодное предложение о работе, а пользователи сами распространят его, публикуя на своих страницах и передавая «друзьям».

Во-вторых, соцсети позволяют построить общение с соискателем менее формально, чем привычные интернет-площадки по поиску работы. Это сразу настраивается потенциального сотрудника на положительное отношение к будущему месту трудоустройства.

В-третьих, соцсети позволяют узнать о потенциальном сотруднике максимум информации. Причем это касается в большей степени личных качеств – изучив список друзей, группы и страницы, на которые подписан человек и другие сведения из его профиля, можно сложить мнение о том, хорошо ли он впишется в коллектив, будет ли ответственно относиться к своим должностным обязанностям и т.д.

В каких социальных сетях искать персонал?

Искать персонал можно как в специализированных социальных сетях, рассчитанных на установление профессиональных контактов, так и на универсальных площадках.

Оставить заявку на подбор

К первой группе ресурсов относятся Мой круг, Профессионалы, LinkedIn и аналогичные сайты. Они хороши тем, что на них зарегистрированы именно те люди, которые заинтересованы в поиске работы, на таких площадках следует искать высококвалифицированных специалистов. В профилях пользователей подобных ресурсов отражена в основном профессиональная информация (места работы и должностные обязанности, список пройденных курсов и т.д.), часто выкладываются резюме и портфолио.

Не менее полезными могут стать и массовые социальные сети, такие как Facebook, Вконтакте, Одноклассники и т.д. Они удобны тем, что в них можно создать и рекламировать специальную страницу для подбора персонала в компанию, что актуально для крупных организаций с постоянно растущим штатом. Такие ресурсы подходят для поиска абсолютно любых сотрудников: от директора до промоутера. К тому же, именно массовые соцсети позволяют оценить будущего работника не только с профессиональной, но и с личностной точки зрения, так как в профиле отражены реальные интересы человека, а не то, каким он хочет показать себя перед потенциальным начальством.

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявкуНаш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.