Последние вакансии
Все вакансии

Executive Search

Для успешного ведения дел возникает необходимость подбора «правильного» персонала. Если ошибиться с выбором, можно столкнуться с сильной текучкой кадров или с банальной неквалифицированностью и некомпетентностью сотрудников. Когда грамотно подобранный штат сотрудников увеличит производительность, а, следовательно, прибыль компании.

Cпециалисты, занимающиеся подбором персонала, называются HR-менеджерами. Существуют три основных инструмента HR-менеджера, это executive search, хедхантинг (headhunting) и рекрутмент.

Рекрутмент (от англ. Recruit), по сути, есть подбор персонала среднего и низшего звеньев, например, таких специальностей как бухгалтера, управляющие магазинами, офис-менеджеры, менеджеры по продажам, программисты, переводчики и другие. То есть, профессионалов, выполняющих такую работу, которая требует некой подготовки, опыта и некоторых навыков управления коллективом или же самостоятельным отдельным участком.

поиск персонала методом executive search

Хедхантинг, или headhunting, в переводе «охота за головами», это такой метод подбора кадров, когда поиск ориентирован на специалистов, имеющих определённый опыт работы и обладающих хорошими рекомендациями. Как правило, такие кадры уже имеют работу, и не находятся в поиске новых предложений. В отличии от рекрутмента, хедхантинг использует избирательный поиск, особенно, когда заказчик хочет получить себе определенного человека из конкретной организации.

Executive search агентство – это глобальный проект, исследующий рынок труда в широких масштабах. Отличия от рекрумента и хедхантинга заключаются в большем объеме параметров поиска.

Данный метод — наиболее трудоемкий процесс, требующий участия самых квалифицированных специалистов, чья компетентность в данном вопросе не вызывает сомнений.

Основная задача консультантов - выявить основные проблемы клиента и его компании и предложить наименее затратные решения с минимальными потерями.

Оставить заявку на подбор

Executive Search – один из способов поиска персонала. Его часто сравнивают с headhunting. Различия заключаются в том, что при применении данного метода переманивают не конкретного человека, а специалиста с нужным  профессиональным уровнем.


Возник метод подбора в США в послевоенные годы как следствие борьбы крупных корпораций за рынок. В Европе такие услуги появились в 60е годы под влиянием американских транснациональных корпораций, развивавших свой бизнес  на Северном полушарии Земли. Еxecutive search агентства появились в России в начале 90-х годов.

Цель данного метода заключается в предоставлении компании-заказчику руководителей, специалистов высшего звена и профессионалами с узким кругом деятельности. Примерами «целей» такого поиска могут быть генеральный директор, начальник департамента, шеф-повар японской кухни с глубоким знанием языка или, скажем, специалист по «мёртвым» языкам. То есть, такие профессионалы, количество которых не превышает десятки, а то и вообще считанные единицы. На данный момент executive search в агентствах является преимущественно выигрышной технологией поиска новых специалистов узкого профиля на Российском рынке.


Кадровое агентство Diamond Personnel_R&C осуществляет подбор персонала с 2006 года. С помощью методики агентства в основном подбирают руководителей высшего звена и узких специалистов.

Эти люди почти всегда успешно и стабильно работают и их нужно заинтересовать в смене места
 работы. Целенаправленный поиск кандидатов предполагает подбор персонала с учетом специфики отрасли заказчика, задач, корпоративной культуры и других аспектов, которые консультант агентства  выявляет на личной встречи с заказчиком. Выезд консультанта и личное знакомство с представителем заказчика –важный этап, он позволяет всем  сторонам определиться в эффективности дальнейшего сотрудничества.


Немаловажным аспектом для любого executive search агентства, особенно в Москве, является опыт консультантов. Они должны знать все  аспекты бизнеса клиента, понимать  индустрию, корпоративную культуру, знать конкурентов. Основная задача консультантов - умение выстраивать коммуникацию с кандидатами. Часто требуется приложить усилия, чтобы заинтересовать кандидата потратить свое время на общение с заказчиком. Поиск осуществляется напрямую в организациях-конкурентах, чаще всего без размещения вакансии в средствах массовой информации.

Главные принципы методики Executive Search

  • Оценка финансовых достижений компании клиента;
  • Формирование четкого описания вакансии;
  • Разработка детального профиля позиции, задач, ожидаемых результатов;
  • Оценка реалистичности заказа;
  • Изучение психотипов руководителей бизнеса. Этот этап необходим, чтобы подобрать сотрудников, которым будет комфортно работать в компании;
  • Изучение конкурентов компании-заказчика с целью выявления подходящих кандидатов, работающих в компаниях, проведение с ними интервью и составление списка  подходящих сотрудников;
  • Изучение профессиональных достижений выбранных кандидатов, установление контакта;
  • Получение рекомендаций прежних работодателей и коллег соискателя;
  • Согласование с заказчиком информации, презентация кандидата;


Executive Search агентства в Москве предлагают услуги подбора в следующих случаях:

  1. необходим поиск и подбор руководителей высшего звена среди лучших кандидатов на рынке;
  2. при поиске редких специалистов;
  3. при запуске программы старт-ап;

Схема платы поиска и подбора кандидата

• после подписания договора либо заявки – одна треть от полной  суммы договора;
• после предоставления списка кандидатов по выбранному списку – одна треть от полной суммы договора
• после того как кандидат приступил к выполнению  должностных обязанностей – последняя часть.


Работа начинается сразу после подписания соответствующего договора об слуге Executive Search



Похожие записи:

Наши клиенты

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявкуНаш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.