Последние вакансии
Все вакансии

Как и где найти хорошего специалиста?

Чтобы найти хорошего специалиста можно применять целый круг методов поиска и подбора:

1. «Сарафанное радио», поиск через знакомых, коллег, друзей.

Как может показаться, это достаточно "поверхностный" прием для поиска специалиста, тем не менее - зачастую именно благодаря нему компания находит подходящего сотрудника.

2. Социальные сети.

Среди всех известных и самых "густо населенных", есть также профессиональные социальные сети, где с большей степенью вероятности обитает специалист и профессионал своего дела, которого Вы ищете.

3. Сайты, где можно размещать объявления об открытой вакансии.

4. Кадровые (рекрутинговые) агентства.

Как найти хорошего специалиста

5. Профильные мероприятия.

Выставки и конференции – отличные места для поиска сотрудников. Мероприятия посещают целеустремленные специалисты, которые хотят развиваться и расти. Некоторые из них ищут работу или готовы перейти в другую компанию, если предлагают более высокую зарплату и хорошие условия труда.

Когда нужно укомплектовать отдел, предложения для соискателей следует размещать на отдельном стенде. В этом случае гарантируется максимальный контакт с аудиторией. Для решения задачи по найму пары человек есть смысл отправить на мероприятие руководителя с докладом, чтобы он в конце выступления заявил об открытых вакансиях.

6. Оплата за рекомендации.

Если не получается найти специалиста распространенными способами, стоит попробовать назначить награду за рекомендации. Схема работает следующим образом. Работодатель обещает выплатить определенную сумму за каждого привлеченного в организацию сотрудника. Скажем, 50 % от месячного оклада.

Заниматься поисками может кто угодно – от персонала самой фирмы до посторонних людей, которые случайно услышали о вознаграждении за рекрутинг. Часто о предложении узнают профессиональные хедхантеры. Компетентные люди умеют быстро находить представителей даже самых редких профессий.

7. Раздел с вакансиями на веб-сайте компании.

Способ оптимален для крупных организаций. Например, сети супермаркетов, производственные концерны или программистские фирмы. Работавшие на таких предприятиях специалисты осведомлены, что компании постоянно публикуют на своих сайтах информацию о вакансиях.

Фактически соискатели сами находят работодателя и после посещения соответствующего раздела веб-сайта отправляют резюме по почте или договариваются о собеседовании. Метод подходит не только для организаций со штатом в сотни и тысячи человек, но и для маленьких фирм. Направление деятельности значения не имеет.

8. Поиск сотрудников через контекстную рекламу.

Пользователи популярных поисковиков каждый день вводят тысячи фраз вроде «бухгалтер вакансии» или «ищу работу в Москве». По указанным или аналогичным запросам поисковые системы позволяют отображать рекламу на страницах выдачи. С помощью этого инструмента вполне реально отыскать почти любого сотрудника.

Минусов у способа два. Во-первых, за переходы по объявлениям надо платить деньги. Причем иногда довольно большие. Во-вторых, рекламу сложно правильно настроить. Однако если продуманно подойти к вопросу, легко добиться низкой себестоимости привлечения специалистов как широкого, так и узкого профиля.

Какой бы метод подбора Вы не выбрали, в первую очередь необходимо понять, кого и для чего ищете, и составить профиль вакансии:

  • нужно хорошо представлять себе реальный функционал специалиста и суть работы для успешного поиска;
  • понимать требования к кандидатам (образование, опыт, знания и навыки);
  • преимущества и особенности компании-работодателя;
  • место позиции в структуре компании;
  • условия, которые будут предложены.

Оставить заявку на подбор

Если Вы выбираете поиск специалиста с помощью профессионального рекрутингового агентства, подбор будет осуществляться по следующей, наиболее полной, технологии:

  1. Составляется профиль вакансии, который мы описали выше.
  2. Размещается резюме по всем источникам подбора – и в социальных сетях, и по «сарафанному радио», и на специализированных сайтах по поиску кандидатов.
  3. После получения откликов резюме кандидатов оцениваются на соответствие профилю вакансии.
  4. С кандидатами, резюме которых соответствуют профилю, проводится телефонное интервью.
  5. С кандидатами, лучшими по результатам телефонного интервью, проводится очная встреча в агентстве. Запрашиваются портфолио проектов и выполненных работ, в некоторых случаях дается тестовое задание. Это наиболее значимый пункт при поиске специалиста.
  6. Успешные кандидаты направляются на интервью в компанию-работодатель.
  7. Кандидатам, одобренным компанией и ее службой безопасности, делается предложение о работе.

При такой полной технологии поиска и подбора – Вы найдете действительно хорошего специалиста! Кадровое агентство Diamond Personnel поможет вам в поиске подходящего кандидата в Москве.



Похожие записи:

Наши клиенты

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.