Главный специалист отдела поддержки приложений
Заработная плата:
Расположение: Москва
Описание вакантной должности
Сфера деятельности: Информационные технологии, интернет, телеком
Функциональные обязанности:
- Обеспечение работы второй линии поддержки в качестве эксперта;
- Обучение и консультирование специалистов поддержки;
- Разработка административных скриптов (в т.ч. многопоточных) и документации;
- Автоматизация процессов обслуживания приложений и обновления ПО, разработка регламентов;
- Контроль работы систем внутренней интеграции, межсистемная сверка данных, предоставление отчётов;
- Разработка планов восстановления при сбоях, планирование развития инфраструктуры ландшафтов приложений;
Адрес места работы: ЮЗАО
График работы: 5/2
Рабочий день: c 9.00
до 18.00Примечание:
- Оформление по ТК РФ.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, З/П белая)
- Работа в офисе, 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Расположение – ЮЗАО;
- Работа в крупной и быстрорастущей компании;
- Дружный коллектив профессионалов.
Тип оформления трудовых отношений: по ТК РФ
Требования к соискателю
Специальный опыт, квалификация:
- Отличные знания ОС семейства MS-WINDOWS 2003-2012, MS-DOS;
- Знание принципов проектирования и функционирования баз данных;
- Знание MS SQL Server - уровень DBA, Oracle - разработка запросов к БД;
- Опыт внедрения, администрирования и настройки приложений на базе MS SQL Server;
- Знание SQL (T-SQL, PL/SQL), PowerShell, основы .Net, Java (опыт разработки как плюс).
Общий профессиональный опыт: 1–3 года
на данную вакансию
Отправить резюме
по почте