Специалист поддержки Axapta
Заработная плата:
Расположение: Москва
Описание вакантной должности
Сфера деятельности: Информационные технологии, интернет, телеком
Функциональные обязанности:
- Выполнение регламентных работ установленных в отделе;
- Контроль параметров функционирования обслуживаемой системы;
- Оповещение сопряженных служб и отделов о производительности системы
- Контроль и настройка системы в рамках компетенций отдела;
- Исследование корректности работы функционала обслуживаемой системы на основании заявок; пользователей и на сновании оповещений сотрудников собственного отдела;
- Анализ корректности работы функционала обслуживаемой системы;
- Описание выявленных проблем функционала для отдел разработки.
Адрес места работы: ЮЗАО
График работы: Полная занятость, полный день
Рабочий день: c 9.00
до 18.00Примечание:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, З/П белая)
- Работа в офисе, с 09:00 до 18:00;
- Расположение – ЮЗАО;
- Работа в крупной и быстрорастущей компании;
- Дружный коллектив профессионалов.
Требования к соискателю
Специальный опыт, квалификация:
- Поддержка бухгалтерского, кадрового и финансового контуров системы, товардвижение;
- Поддержка пользователей, анализ и исправление ошибок пользователей, анализ и выявление ошибок системы;
- Контроль импортируемых данных от внешних систем.
- Знание функционала и структуры DAX2009, AOT-Jobs X++, RemoteApp, AOS.
- Умение напрямую общаться с пользователями и решать задачи в команде.
Общий профессиональный опыт: 1–3 года
на данную вакансию
Отправить резюме
по почте