Последние вакансии
Все вакансии

Стоимость услуг

Ни для кого не секрет, что основными расходами компаний являются отчисления в фонд оплаты труда. Уже свыше десяти лет в статье косвенных расходов многих компаний отражён новый пункт — расходы на подбор персонала, вне зависимости от того, прибегает компания к услугам рекрутинговых агентств или нет и имеет ли в своём штате специалистов, которые занимаются подбором, эта статья весьма затратна.

Наша компания предлагает различные варианты оплат:
  • 7% (вместо 8,5%) от годового дохода, если вносится предоплата 100% перед началом работы;
  • 8% (вместо 10%) по факту выхода кандидата на работу, если вносится предоплата 30%;
  • 12% (вместо 15%) с отсрочкой на месяц после выхода кандидата на работу, с условием предоплаты 50%;
  • 9% (вместо 12%) оплата по факту выхода кандидата на работу
  • 12% (вместо 15%) подбор персонала по регионам, оплата по факту выхода кандидата на работу
  • 15% (вместо 20%) Executive Search (предоплата 30% перед началом работы)

Кадровое агентство по подбору персонала Dimond Personel R&C предоставляет бесплатную замену в течение 3-х месяцев гарантийного срока на специалистов и 6 месяцев на кандидатов уровня Топ менеджеров.
Рады будем сотрудничать!

Оставить заявку на подбор

стоимость подбора персонала

Если компания решила заняться этим нелёгким делом, то стоимость подбора персонала будет определяться некоторыми факторами. Во-первых, это расходы на непосредственное содержание собственной HR-службы, отчисления в фонд оплаты труда специалистов, занимающихся подбором персонала. Различные страховые взносы, например, в пенсионный фонд, тоже являются немаловажным фактором. Для функционирования HR-службы необходим доступ к базам данных, подобных тем, которыми пользуются кадровые агентства, а это тоже стоит денег. Помимо этого, требуется реклама объявлений в средствах массовой информации и оплата различных косвенных издержек, таких как обучение персонала, его «экипировка»: канцелярские товары, униформа и другие представительные расходы.

Чтобы оценить масштабы расходов, приведём пример расценок среднестатистического рекрутера, работающего в столице на 2017-й год.

Стоимость годового доступа к наиболее популярным базам данных соискателей — от пятисот тысяч рублей, это при условии того, что такие базы охватывают менее половины соискателей.

Рекламный блок, размером 8,5 см на 5,5 см в каком-нибудь популярном издании обойдётся компании в сумму, варьирующуюся около сорока тысяч рублей, или 80 тысяч в месяц. Однострочное объявление на популярных ресурсах стоит около полутора тысяч.

Итого, при таком раскладе, получается около полутора миллиона рублей в год! Теперь рассмотрим вариант, когда кадровое агентство занимается подбором персонала. Тогда стоимость подбора персонала будет составлять примерно десять-четырнадцать процентов от годового заработка сотрудника. Такая ценовая политика сохраняется и в регионах, с разницей лишь в размерах заработной платы конкретного сотрудника.

На стоимость подбора персонала влияют еще несколько факторов:

К таким факторам можно отнести количество сотрудников, требуемых заказчиком, требования непосредственно к самому кандидату, такие как опыт, возраст, образование, личные качества и так далее, и продолжительность гарантийного срока. Под понятием гарантийного срока подразумевается ответственность рекрутингового агентства за сотрудников. Например, если специалист внезапно увольняется в течение этого срока, то агентство обязано предоставить другого сотрудника подобной квалификации. «Акулы» кадрового рынка стараются придерживаться стандартов в ценообразовании, при которых на стоимость подбора персонала имеют влияния лишь «внешние», перечисленные выше, факторы. Более мелкие агентства варьируют цены в зависимости от рынка, их статуса на рынке и отрасли компании-заказчика.

Наши клиенты

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

Яндекс.Метрика