Последние вакансии
Все вакансии

Headhunting

Headhunting можно рассмотреть как один из методов executive search, из-за того, что при использовании такого подхода идёт прямой поиск интересующих заказчика кандидатов.

Head huntingПо сути, это тот же executive search, только без проведения сложных исследований рынка. Например, заказчик хочет определенного человека, возможно даже из другой компании, к себе. Задача хедхантера заключается в том, чтобы переманить нужного человека в нужную заказчику компанию.

Обычно, целями хедхантеров являются те люди, кто не собирается менять своё текущее место работы и не имеет никаких поводов для этого. Самой распространённой приманкой для смены работы, конечно же, является более крупный гонорар или лучшие условия работы.

Среднее вознаграждение «охотника Headhunting» составляет тридцать — пятьдесят тысяч долларов, это связано с тем, что хедхантинг заказывается только на крупных «шишек».

Headhunting здесь и сейчас

На сегодняшний день грань между headhunting и executive search постепенно стирается, благодаря не очень честным компаниям, поставляющим подобного рода услуги, которые представляют услуги по хэдхантингу и представляют их как executive search. Конечно, это не соответствует действительности, так как при executive search проводится глубокий анализ и поиск, а в условиях чётко определяются сроки и цели. По сути, хантер является управленческим консультантом.

Для человека, который работает в сфере headhunting (хедхантинг), огромное значение имеет конфиденциальность. Это обусловлено тем, что в процессе работы хедхантер узнаёт всю стратегическую информацию о компании-заказчике. При заключении договора, «охотник за головами» подписывается под пунктом о неприкосновенности персонала компании-заказчика с течение определенного времени, как правило, один-два года.

Бывают такие ситуации, когда начинается Headhunting (охота) на охотника. Это ещё более трудоемкий процесс, чем, скажем, охота за каким-нибудь управленцем. Спрос на headhunting постоянно растёт. С каждым днём бизнес-среда развивается всё быстрее и быстрее, усиливается конкуренция на рынках, а квалифицированных кадров становится всё меньше. Крупнейшие компании платят за данный метод из-за того, что «вырастить» своего профи — весьма ресурсоёмко и требует много времени, а рынок не стоит на месте.

Оставить заявку на подбор

Наши клиенты

 
x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

x

Успешно отправлено.

Благодарим Вас за присланную заявку
Наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

Яндекс.Метрика