Юлия, администратор
Женщина, 28 лет
Москва, м. Чертановская, готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
Начало карьеры, студенты
- Административный персонал
- Автомобильный бизнес
- Консультирование
- Занятость: полная занятость
- График работы: полный день
- Опыт работы: 5 лет 8 месяцев
Март 2015 — сентябрь 2019, 4 года 7 месяцев
Леруа Мерлен
Москва
Розничная торговля
- Розничная сеть (DIY и товары для дома)
Кассир-консультант
- Работа с клиентами.
- Оформление кассовой отчётности, отчетности кассира.
- Работа на кассе, на кассе возврата, информационное бюро.
- Оказание консультационной помощи.
С 2018 года стала тренером по интернет магазину.
В обязанности стало входить:
- Получение и оформление интернет заказов
- Решение проблем, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Помощь и координация клиентов.
- Взаимодействие с транспортной компанией(доставкой), координация ее работы.
- Обучение сотрудников "этикету делового общения","знание товара","правила общения с клиентами"
- Изучения качеств входящих и исходящих звонков сотрудников.
- Обучение сотрудников внутренним программам.
- Отчетность по заказам и работе отдела.
- Являлась тренером в магазине и проводила обучение. Множество командировок по России, в связи с помощью открытия новых магазинов и обучения там персонала.
Декабрь 2012 — март 2013, 4 месяца
ОАО "Сбербанк России"
Выборг
Консультант по банковским продуктам
- Работа с клиентами;
- Консультирование;
- Помощь клиентам;
- Помощь сотрудникам;
- Открытие и закрытие рабочей смены на УСО;
- Расположение рекламы в отделении;
- Разрешение конфликтов.
Январь 2011 — март 2011, 3 месяца
ООО "Остин"
Москва
Продавец
- Работа с клиентами;
- Прием и выкладка товара;
- Поддержание торговой точки в чистоте.
Октябрь 2008 — март 2009, 6 месяцев
ООО "Чистый Мир"
Волгоград
менеджер объекта
- Контроль над персоналом;
- Проверка качества выполненной работы;
- Ведение отчетности;
- Выполнение поставленных задач руководителем;
- Жизнеобеспечение объекта.
Ключевые навыки
- умение разрешать конфликты, уходить от конфликтов, умение налаживания контакта с клиентами,
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Организация и контроль подчинённых служб
- Умение принимать самостоятельные решения
- Телефонные переговоры
- CRM
- Консультирование
- Клиентоориентированность
- Умение работать в режиме многозадачности
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Очень общительная, добрая и благодаря этому часто располагаю к себе людей. Легко нахожу общий язык, легко срабатываюсь в большом коллективе. Спокойно переношу трудности, не боюсь брать на себя ответственность. Опытный пользователь ПК. Легко обучаюсь новым программам и открыта для чего-то нового. Исполнительная, всю работу выполняю в срок и главное качественно. Готова к любым командировкам. Есть загранпаспорт, а также есть личный автомобиль. Из увлечений: Армейские игры, уже 3 года езжу на танковый биатлон. Любовь с детства к авиации как гражданской так и к военной. Люблю животных и цветы. Увлекаюсь рисованием карандашом.
Высшее образование (Бакалавр)
2018 - Тимирязевская сельскохозяйственная академия, Москва Зооинженерный факультет, Зоотехния
2013 - Волгоградский государственный аграрный университет, Волгоград Факультет биотехнологий и ветеринарной медицины, Зоотехния
Знание языков
Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов