Подбор управляющего торгового центра
При отборе Управляющего торговым центром важно увидеть, понимает ли кандидат на позицию, что его будущие объекты – это в первую очередь источник дохода, который необходимо преумножать.
Главная задача Управляющего ТЦ сделать свои объекты максимально возможно привлекательными для клиентов, для арендаторов. От этого напрямую зависят прибыли торгового центра.
Соответственно, основными компетенциями Управляющего ТЦ становятся его умения в своей организационной работе:
- навык разработки и доработки при необходимости концепции торгового центра,
- подбор круга арендаторов, интересных для потенциальных посетителей-жителей данного конкретного района с учетом их демографических особенностей,
- обеспечение бесперебойной деятельности всех технических, коммерческих и сервисных служб ТЦ (безопасность, вентиляция, кондиционирование, теплоснабжение, клининг, внутренняя логистика и другие),
- обеспечение для посетителей удобной организации парковки, удобной навигации по ТЦ и комфортных условий при посещении,
- грамотное взаимодействие с арендаторами по вопросам предоставляемых услуг,
- навыки по разработке и внедрению программ лояльности посетителей,-
- навыки управления персоналом.
Подбор управляющего торгового центра требует обращать внимание на личностные качества. Важными для будущего управляющего ТЦ являются высокие организаторские способности, гибкость и адаптивность (особенно если он приходит на объект не с нуля), системное мышление, умение работать в высоком темпе в условиях многозадачности, клиентоориентированность, умение выстраивать партнерские отношения.
Чтобы управление торговым центром было организовано на самом высоком уровне и соответствовало ожиданиям акционеров ТЦ, посетителей, арендаторов, поручить работу по управлению необходимо профессиональному Менеджеру, который обладает значительным опытом в области ведения бизнеса и может организовать деятельность по управлению торговыми площадками в соответствии с самыми высокими требованиями.